Часто родители ищут причины, почему ребёнок учится плохо в школе. Корнем всех бед называют лень, а в качестве методов воздействия на ребёнка выбирают различные виды наказания, пытаются взывать к совести, а результата – ноль.
А знаете ли вы, что 80% неуспевающих школьников имеют следующие трудности:
1. Слабая концентрация внимания, низкий уровень образного мышления, низкий уровень кратковременной памяти (трудно понимают объяснения с первого раза, делают ошибки, пропускают буквы в письменных работах);
2. Слабое развитие мелкой моторики пальцев (постоянная «грязь» в тетрадях, исправления);
3. Низкий уровень мотивационно-волевой сферы (неусидчивы, рассеянны, перепады настроения);
4. Низкий уровень развития общего интеллекта (трудности при решении математических задач):
5. Заниженная самооценка (трудности в пересказывании текста, низкий уровень самооценки).
Как проходит работа?
В основе программы Антирепетитор лежит комплексный подход: первичная диагностика невролога, сессии с психологом, логопедом, работа по программе Интерактивный метроном, Томатис, Стабилоплатформа и другие.
В ходе занятий ребёнок овладевает приёмами эффективного восприятия учебной информации, позволяющей лучше осваивать учебный материал. Мозг каждого человека уникален, поэтому способ обучения у каждого свой, специалисты нашего центра подберут индивидуальную программу для вашего ребёнка.
Для большинства людей учебник не является идеальным источником знаний. Кому-то проще запомнить информацию с помощью музыки или ритма, кому-то с помощью рисунков, а кому-то важно двигаться и думать одновременно, чтобы усвоить информацию.
Результаты:
Развивая психические познавательные процессы, мы улучшаем память, внимание, мышление и восприятие. Благодаря комплексу мер воздействия на мозжечок, синхронизируется работа обоих полушарий, которая способствует развитию логических и художественных способностей.
Улучшаются математические способности, повышается уровень интеллекта, иностранные языки быстрее изучаются. У ребёнка стремительно развивается самосознание, повышается самооценка, отступают страхи и тревожность. Чередование индивидуальной и групповой работы даёт длительный положительный эффект.